Индивидуальное консультирование

Личная беседа со специалистом проходит в условиях полной конфиденциальности, что позволяет обсудить все аспекты проблемы, выявить первопричины и разработать действительно эффективные методы ее решения.

Индивидуальное психологическое консультирование, которое помогает установить доверительные отношения между специалистом и клиентом, благодаря которым можно провести тщательный анализ психологического состояния человека.
Цель психологической поддержки – помочь людям понять, что происходит на их жизненном пути, и достичь поставленной цели, основываясь на осознанном выборе в ходе решения эмоциональных проблем и межличностных трудностей.

Все определения психологического консультирования схожи и включают несколько важных позиций.

Психологическое консультирование способствует:
  • осознанному выбору личности действовать согласно собственному усмотрению;
  • обучению новому поведению;
  • развитию личности.
В центре внимания этого метода считается «консультативное взаимодействие» между специалистом и субъектом. Акцент делается на ответственности личности, иными словами, консультирование признает, что независимый и ответственный человек способен принимать и принимать решения при определенных условиях, а работа консультанта заключается в создании условий, поощряющих добровольное поведение личности.

Цели психологического консультирования заимствованы из различных психотерапевтических концепций. Так, например, последователи психоаналитического течения видят задачу консультирования в преобразовании вытесненной информации бессознательного в сознательные образы, помогая клиенту воссоздать первые переживания и проанализировать вытесненные конфликты, восстановить базовую личность.

Психологическое консультирование

в Иркутске


Конкретные приемы, которые консультант использует на каждом этапе процедуры консультирования и в рамках этих этапов, называются приемами консультирования. Они бывают универсальными, успешно применяемыми на любом этапе консультирования, и специфическими, более подходящими для данного этапа процесса. Техники следует рассматривать в соответствии с этапами модели психологического консультирования.

Первый этап - начало работы и первая процедура, знаменуется встречей испытуемого с консультантом. К приемам, которые можно использовать для решения этой задачи, относятся: приветствие индивида, подведение его к месту расположения, выбор индивидом своего места в комнате, выбор кверентом места для себя, приемы установления психологического контакта.

Второй этап – сбор информации. Первая процедура касается диагностики личности клиента, при которой используются следующие методы: наблюдение, беседа, интервью. Выяснение проблемы и определение ресурсов клиента — второй шаг. Используемые техники: диалог и слушание.

Третий этап – разработка стратегии. Первая процедура заключается в определении вероятных исходов проблемных событий. С этой целью применимы следующие приемы: совет, информирование лица, убеждение и разъяснение.

Перед разработкой конкретной стратегии необходимо максимально расширить вероятные решения. Предложить найти вероятные способы решения неприятной проблемы. Предложений должно быть не меньше десятка.

Способы связи

с психологом

Для удобной коммуникации используются популярные мессенджеры

icon - /uploads/s/v/h/7/vh79gwj8rwec/file/full_y0gOmd6V.svg
ДУДАРИК
ТАТЬЯНА
ежедневно с 9.00 до 20.00

Телефон: +7 902 510-92-91